Основанное в 2011 году рекламное агентство Мастер-Класс реализовало 1516 разнообразных мероприятий, как в России, так и заграницей. Статистика показывает, что 70% клиентов предпочитает работать с агентством Мастер-Класс на постоянной основе, три из девяти заказчиков отдают предпочтение именно этому агентству. Ассоциации АКАР, РАМУ, СОМАР и Гильдия маркетологов признали Мастер-Класс. Данное рекламное агентство сотрудничает с такими компаниями, как Adidas, Arla, Valio, Martini, Dr.Oetker. Секретом такого успеха в свое     й области является работа в соответствии с тремя главными принципами:
– учёт желания клиента и его приоритетность;
– результативность и стремление достичь поставленных задач;
– обязательное выполнение обязательств.
Честность, открытость, надежность и прозрачность – провозглашенные ценности агентства Мастер-Класс.
Мастер-Класс предоставляет своим клиентам такие услуги:
– промо-консультанты
Для обеспечения роста продаж Мастер-Класс предлагает консультирование – наличие на месте продажи специально обученного человека для ответов на вопросы покупателей, демонстрации товаров и услуг, помощи с выбором и представлении товара в лучшем свете. Такие мероприятия обеспечивают увеличение продаж на 20-200 %. Техника проведения промо-акций организуется агентством Мастер-Класс исходит из пожеланий заказчика, специфики его товаров и предполагаемых покупателей. Возможно использование раздачи образцов, заполнения анкет, дегустации.
– тайный покупатель
Реализация услуги тайный покупатель определяет слабые места работников для того, чтобы после разработать программы обучения, выявить качество обслуживания, проверить работников, продвинуть продукцию, а также проанализировать конкурентные предприятия. Плюсами данной акции являются достоверность полученных данных, повышение качества обслуживания, проведение видео и аудио отчетности.
– безадресная рассылка
Безадресная рассылка подразумевает распространение печатной рекламы: листовок, брошюр, каталогов, писем. Мастер-Класс в выборе отталкивается от специфики продукции клиента, проводит контроль за работой курьеров, предоставляет регулярную отчетность.
– сэмплинг
Ознакомление потенциальных покупателей с продукцией до её приобретения. Это может повысить рост продаж на 40% и нацелено на повторную покупку товаров. Базовые расценки сэмплинга в агентстве Мастер-Класс: от 400 руб/час работа промоутера, от 500 руб/час работа супервайзера.
– флэшмоб
Мастер-Класс формирует маркетинговую стратегию для того, чтобы о бренде узнало как можно большее число человек. Используется принцип «сарафанного радио».
– лифлетинг листовок
– проведение дегустаций
Мастер-Класс внимательно подбирает стратегию и работников для проведения дегустаций, соблюдая дисциплину, слаженность и проводя тренинги.
Заказать расчет и узнать стоимость возможно прямо на сайте с помощью калькулятора.
Рекламное агентство Мастер-Класс находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д 41. Связаться с его представителями можно по телефону + 7 (812) 606-70-77, +7 (495) 152-08-77 или по почте info@mc-promo.ru.
С подробной информацией о рекламном агентстве Мастер-Класс, ценах, услугах, отзывах, вы можете ознакомиться на официальном интернет сайте: https://mc-promo.ru/